Блок АБС ауди

Кодирование блока ABS на audi a4 b6

Для того что бы начать кодирование самого блока абс сначала необходимо ввести логин, а затем кодировку.

Все нижеследующие процедуры необходимо выполнять по порядку, БЕЗ выключения зажигания и выхода из блока АБС.

Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, КПП). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса ниже изображен пример стикера).

Пример стикера в нише запасного колеса

Определить коды логина и кодировки самого блока можно в соответствии со следующими таблицами которые изложены ниже.

Первая цифра всегда = 0. Код пишется в таком стиле – 0хххх

Провести процедуру логина можно с помощью функции 11 Login (код логина см. в таблице ниже).

Провести процедуру кодирования можно с помощью функции 07 Coding (код кодировки, см. в таблице ниже).

Например, у автомобилей с двигателем 1.8т BFB, тормозной системой 1LТ и Multitronic следующие специальные кодировки – логин: 09379 и сама кодировка блока: 04479

Таблица логина:

  • 0?xxx: Шасси:
    • 9 = Audi A4
  • 0x?xx: Тормоза:
    • 2 = Brembo 17″ (PR-1LJ)
    • 3 = FN3 16″ (PR-1LT/1LF)
    • 4 = HP2 16″ (PR-1LX)
    • 4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
    • 5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
    • 6 = C54 (PR-1LZ)
  • 0xx?x: Двигатель:
    • 5 = 4/6 Цил. Дизель
    • 7 = 4/5 Цил. Бензин
    • 9 = 6/8 Цил. Бензин
  • 0xxx?: Трансмиссия:
    • 5 = МКПП
    • 7 = Автоматическая КПП (5HP19, 5HP24, AG4, AG5)
    • 9 = Вариатор(Multitronic) (01J, CVT)

Например, логин для 4-цилиндрового бензинового двигателя с МКПП и тормозными суппортами C54: 09675

Перед тем как начать само кодирование стоит учесть следующие факторы.

  1. Кодирование возможно после входа в систему при помощи логина.
  2. После успешного кодирования необходимо будет выполнить базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса.
  3. Производственные коды (PR-код), такие как 1LX, можно найти на наклейке в нише для запасного колеса в руководстве по обслуживанию авто.
  4. В некоторых случаях вам потребуется ввести ненулевой код WorkShop, например 12345.

Таблица кодирования:

  • 0?xxx: Шасси:
    • 4 = Audi A4
  • 0x?xx: Тормоза:
    • 1 = C54 (PR-1LZ)
    • 2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
    • 3 = HP2 16″ (PR-1LX)
    • 3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
    • 4 = FN3 16″ (PR-1LT/1LF)
    • 5 = Brembo 17″ (PR-1LJ)
  • 0xx?x: Двигатель:
    • 5 = 4/6 Цил. Дизель
    • 7 = 4/5 Цил. Бензин
    • 9 = 6/8 Цил. Бензин
  • 0xxx?: Трансмиссия:
    • 5 = МКПП
    • 7 = Автоматическая КПП (5HP19, 5HP24, AG4, AG5)
    • 9 = Вариатор(Multitronic) (01J, CVT)

Например, кодировка для 4-цилиндрового бензинового двигателя с МКПП и тормозными суппортами C54: 04175

После этой процедуры нужно будет сделать адаптацию датчика положения рулевого колеса.

В перерыве между кодированием блока управления и адаптацией положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса – G85

  • Повернуть рулевое колесо на 90 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса не встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо – в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
  • Вводим логин 40168
  • Выбрать функцию 04 Базовая установка
  • Выбрать 1 группу (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
  • В 3 окошке вы должны увидеть – ОК
  • Все готово!

После данной процедуры могут гореть ошибки по абс на приборной панели – нужно проехать некоторое расстояние (метров 300), проверить тормоза – как только система привыкнет к новому статусу – все лампочки погаснут сами.

Добавить комментарийВаш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Осталось символов: 4000
    Количество комментариев: