Кодирование блока ABS на audi a4 b6
Для того что бы начать кодирование самого блока абс сначала необходимо ввести логин, а затем кодировку.
Все нижеследующие процедуры необходимо выполнять по порядку, БЕЗ выключения зажигания и выхода из блока АБС.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, КПП). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса ниже изображен пример стикера).
Определить коды логина и кодировки самого блока можно в соответствии со следующими таблицами которые изложены ниже.
Первая цифра всегда = 0. Код пишется в таком стиле – 0хххх
Провести процедуру логина можно с помощью функции 11 Login (код логина см. в таблице ниже).
Провести процедуру кодирования можно с помощью функции 07 Coding (код кодировки, см. в таблице ниже).
Например, у автомобилей с двигателем 1.8т BFB, тормозной системой 1LТ и Multitronic следующие специальные кодировки – логин: 09379 и сама кодировка блока: 04479
Таблица логина:
- 0?xxx: Шасси:
- 9 = Audi A4
- 0x?xx: Тормоза:
- 2 = Brembo 17″ (PR-1LJ)
- 3 = FN3 16″ (PR-1LT/1LF)
- 4 = HP2 16″ (PR-1LX)
- 4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
- 5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
- 6 = C54 (PR-1LZ)
- 0xx?x: Двигатель:
- 5 = 4/6 Цил. Дизель
- 7 = 4/5 Цил. Бензин
- 9 = 6/8 Цил. Бензин
- 0xxx?: Трансмиссия:
- 5 = МКПП
- 7 = Автоматическая КПП (5HP19, 5HP24, AG4, AG5)
- 9 = Вариатор(Multitronic) (01J, CVT)
Например, логин для 4-цилиндрового бензинового двигателя с МКПП и тормозными суппортами C54: 09675
Перед тем как начать само кодирование стоит учесть следующие факторы.
- Кодирование возможно после входа в систему при помощи логина.
- После успешного кодирования необходимо будет выполнить базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса.
- Производственные коды (PR-код), такие как 1LX, можно найти на наклейке в нише для запасного колеса в руководстве по обслуживанию авто.
- В некоторых случаях вам потребуется ввести ненулевой код WorkShop, например 12345.
Таблица кодирования:
- 0?xxx: Шасси:
- 4 = Audi A4
- 0x?xx: Тормоза:
- 1 = C54 (PR-1LZ)
- 2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
- 3 = HP2 16″ (PR-1LX)
- 3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
- 4 = FN3 16″ (PR-1LT/1LF)
- 5 = Brembo 17″ (PR-1LJ)
- 0xx?x: Двигатель:
- 5 = 4/6 Цил. Дизель
- 7 = 4/5 Цил. Бензин
- 9 = 6/8 Цил. Бензин
- 0xxx?: Трансмиссия:
- 5 = МКПП
- 7 = Автоматическая КПП (5HP19, 5HP24, AG4, AG5)
- 9 = Вариатор(Multitronic) (01J, CVT)
Например, кодировка для 4-цилиндрового бензинового двигателя с МКПП и тормозными суппортами C54: 04175
После этой процедуры нужно будет сделать адаптацию датчика положения рулевого колеса.
В перерыве между кодированием блока управления и адаптацией положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса – G85
- Повернуть рулевое колесо на 90 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса не встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо – в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
- Вводим логин 40168
- Выбрать функцию 04 Базовая установка
- Выбрать 1 группу (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
- В 3 окошке вы должны увидеть – ОК
- Все готово!
После данной процедуры могут гореть ошибки по абс на приборной панели – нужно проехать некоторое расстояние (метров 300), проверить тормоза – как только система привыкнет к новому статусу – все лампочки погаснут сами.